Компания Байкал Аква зарегистрировала НМПТ и еще раз подтвердила, уникальность воды Legend of Baikal.
Иркутск
Например:
Москва
Санкт-Петербург
или
Выбрать автоматически
Москва
Санкт-Петербург
Иркутск
Ваш город
Иркутск
Войти
Прием заказов онлайн 24/7
8 (800) 500 67 76
8 (800) 500 67 76
г. Москва, ул. Василисы Кожиной д. 1
Пн-Вс: 9:00-21:00
Заказать звонок

Компания Байкал Аква зарегистрировала НМПТ и еще раз подтвердила, уникальность воды Legend of Baikal.

31 мар 2023
Компания Байкал Аква зарегистрировала НМПТ и еще раз подтвердила, уникальность воды Legend of Baikal.Что такое НМПТ и почему это важно для покупателей?

В январе 2023 года компания Байкал Аква получила регистрацию бренда Legend of Baikal в НМПТ (наименование место производств товара) - это существующее в законодательстве обозначение, применяемое к товару, который производится в определенном месте и обязательно включает название географического объекта.
Высокая ценность данной регистрации – это гарантия качества продукта. Очевидно, что репутация продуктов, маркированных локальным брендом привлекает недобросовестных конкурентов использовать обозначение места производства, чтобы сбить с толку покупателей.
Эффективным способы защиты от контрафакта является регистрация НМПТ.
В текущей рыночной ситуации, когда западные бренды уходят с рынка воды, вопрос о защите продукта от подделок и контрафакта становится достаточно остро. Байкал - как озеро мирового значения и крупнейший резервуар пресной воды (20% всей пресной воды в мире), давно стал мировым брендом.
Заботясь о своих покупателях бренд Legend of Baikal еще раз подтвердил то, что написано на этикетке является правдой. Вода добывается из реликтового слоя озера Байкал с глубины 400 метров. Идеально чистая вода, не тронутая цивилизацией, хранящаяся более 30 миллионов лет в глубинах Байкала при температуре +3 градуса в неизменном состоянии. Разливается в бутылки прямо из озера, исключая контакт с воздухом, поэтому долго время не теряет своих природных свойств, а завод находится в живописном месте прямо на берегу Байкала.
Поиски реликтового слоя озера Байкал начались в начале 20 века. Найти воду нетронутую цивилизацией хотели все, но не всем это удалось.
Реликтовая подземная вода- сохранившаяся в древнем тектоническом разломе Байкала, был найдена в середине 20 века. Когда на Байкал выдвинулась экспедиция в составе группы Криоаквабиологии лаборатории генетики. После многих лет исследовательских работ и погружений на разные глубины, ученым впервые удалось обнаружить реликтовый слой Байкала, который в течение миллионов лет был изолирован от внешнего мира близ Листвянки, в поселке Байкал. Именно там, где проходит тектонический разлом на глубине 400 метров. Образцы воды, взятые в этой локации подтвердили возраст водного слоя, сверх высокое содержание природного растворенного кислорода и минерализацию, которая сохранилась в неименном виде в условиях вечной тьмы древнего озера. Температур на этой глубине не поднимается выше +3 градусов ни летом, ни зимой, а тектонический разлом способствует защите от перемешивания с поверхностными водами озера, этим и обеспечена стабильность минерального состава и оптимального для человека pH. Ученые заметили, что при употреблении такой воды активируется иммунная система, нормализуется обмен веществ и происходит более быстрое восстановление организма после физических и умственных нагрузок. Кроме того, проведенные исследования подтвердили, что вода из реликтового слоя легкая, состоящая только из легких атомов водорода (протия) и атомов кислорода-16. Такая вода называется еще протиевой водой и позволяет существенно повысить устойчивость организма к повреждающим воздействиям различной природы (химическим ядам, канцерогенам, радиации) и снизить риск болезней, ассоциируемых со старением, – в первую очередь онкологических заболеваний и сахарного диабета. Именно поэтому было принято построить в этом месте завод по производству байкальской воды, строительство которого началось в 1993 году.
Настоящая вода из озера Байкал может быть произведена только на Байкале и добываться только из озера Байкал. Это примерно тоже самое, когда шампанским может называться только то игристое, которое произведено в регионе Шампань.
Во многих зарубежных странах, географические указания и НМПТ являются драйвером развития регионов. Локальные продукты пользуются большим спросом среди покупателей, так как свойство товара определяется уникальными традициями и природными условиями географического происхождения.